1000 добрых дел
В рамках проекта «300 - летия «Кузбасса» «1000 добрых дел» 7 апреля 2021 года в логопедической группе «Цыпленок», проведена организованная образовательная деятельность, на тему: "Дикие животные - Кузбасса". Педагог - логопед Елена Юрьевна развивала познавательные способности детей, мелкую моторику, умение координировать движения с речью, фонематический слух и восприятие, систематизировала знания с помощью развивающих заданий и игр. Отрабатывала навыки словообразования, автоматизировала звуки [Р], [РЬ], [Л], [ЛЬ] в словах и фразах. Формировала навыки сотрудничества, воспитывала усидчивость, терпение, доброжелательное отношение к дикой природе.
На занятии дети занимались развитием мелкой моторики, выполняли пальчиковую гимнастику, сопровождая движения проговариванием стихотворных текстов о диких животных.
Отрабатывая навыки словообразования, играли в дидактическую игру «Кто спрятался под елью?». Дети в этой игре учились образовывать названия детенышей от названий животных. А выполняя задания дидактической игры «Клад в лесу», дети вместе с лисой, белкой, бобренком и рысью отыскали клад в лесу, и помогли животным перепрятать добычу. При этом в игровой форме отрабатывали умение определять количество слогов в словах, определяя позиции заданных звуков в словах и отработали автоматизацию звуков [Р], [РЬ], [Л], [ЛЬ] в словах и фразах.
Играя в дидактическую игру с прищепками «Чей хвост?», «Чья голова?», «Чьи лапы?», «Чей след?», дети совершенствовали умение образовывать притяжательные прилагательные и одновременно развивали мелкую моторику. Дети помогли животным найти потерявшиеся хвосты, лапы, головы, рога в лесу. Ребята смогли определить и назвать чей хвост, чьи лапы, следы…. и т.д. и прикрепить нужную прищепку животного.
|
 |
 |
 |
 |
|
1000 добрых дел
В рамках проекта «300 – летия « Кузбасса» « 1000 добрых дел» 23 марта 2021 года в логопедической группе « Цыпленок» была проведена организованная образовательная деятельность с использованием дидактического пособия – лэпблука, на тему: «Дикие животные Кузбасса».
Педагог-логопед Кострыгина Елена Юрьевна, систематизировала знания с помощью заданий и игр, развивая познавательные способности детей. Расширяла представления детей о диких животных Кузбасса, активизируя словарь. Развивала артикуляционную моторику, речевое дыхание, образное мышление, память.Формировала навыки сотрудничества.Воспитывала усидчивость, терпение, доброжелательное отношение к дикой природе.
В результате организованной образовательной деятельности под руководством педагога-логопеда Елены Юрьевны дети рассматривали фотографии диких животных обитающих в лесах Кузбасса. Беседовали о среде обитания, в зависимости от времени года и внешнем виде животных. Педагог Елена Юрьевна, провела дидактическую игру «Загадки с фонариком». Дети выполнили вместе с иллюстрационными животными: белкой, зайцем, медведем артикуляционную гимнастику при помощи специальных тренажеров отрабатывали длительный речевой выдох.
|
 |
 |
 |
 |
|
1000 добрых дел
 |
 |
В логопедической группе "Цыпленок" прошла организационно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию "Герб - нашего поселка" Воспитатель Марина Викторовна, дала представление , познакомила с изображением герба поселка, рассказала о его истории происхождения и функциональном назначении герба поселка, в котором они живут. Дети изобразили герб Краснобродского, при помощи трафарета и цветных карандашей. |
|
В рамках преемственности работы с детьми по развитию речи и обучению грамоте между детским садом и школой, в логопедической группе детского сада «Теремок» прошло логопедическое занятие «Морское путешествие» с присутствием учителей начальных классов. Занятие провела учитель-логопед детского сада Волкова Елена Юрьевна, грамотный компетентный специалист высшей категории. Занятие прошло в игровой форме. Игра помогает сделать учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, ускоряет процесс усвоения занятий, облегчает преодоление трудностей. В дидактической игре ее замысел, правило, действие и включенная в нее умственная задача представляют собой единую систему формирующих воздействий. Дидактические игры особенно необходимы при воспитании и обучении детей с общим недоразвитием речи.
|
 |
Группой « Цыплёнок» было отмечено начало нового учебного года праздником «По тропинкам знаний». Дети справились со всеми заданиями, приготовленными для них сказочными героями, и настроились на получение новых знаний.
|
 |
2 сентября в группе « Цыплёнок» была проведена тематическая беседа «Моя малая Родина – Краснобродский», в которой расширили знания детей об истории родного посёлка, познакомили с символикой, поговорили о достопримечательностях.
|
|
|