Образование
Реализуемые образовательные программы:
п/ п
|
Вид образования
|
Уровень или подвид образования
|
Наименование реализуемой образовательной программы
|
Срок действия государственной аккредитации, общественной аккредитации, профессионально-общественной аккредитации
|
Формы обучения
|
Нормативный срок обучения
|
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) предусмотренные соответствующей образовательной программой
|
1 |
Общее образование
|
Дошкольное образование
|
Образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ "Детский сад №56 "Теремок" (открыть)
|
Не имеется
|
Очная
|
До прекращения образовательных отношений
|
Русский
|
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие;
- познавательное развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
|
2
|
Общее образование
|
Дошкольное образование
|
|
Не имеется
|
Очная
|
До прекращения образовательных отношений
|
Русский
|
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие;
- познавательное развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
|
Дополнительные сведения о реализации образовательных программ: нет
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено
Описание образовательных программ:
Описание образовательной программы
|
В соответствии статьей 9 Закона Российской Федерации «Об образовании» и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования», каждое образовательное учреждение, в том числе и дошкольное, составляет образовательную программу, которая определяет модель учреждения, содержание воспитания и образования дошкольников, перспективы развития педагогического коллектива.
Образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ "Детский сад №56 "Теремок" является одним из основных нормативных документов, регламентирующих жизнедеятельность Учреждения, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательной деятельности.
Программа перспективного развития МБ ДОУ "Детский сад №56 "Теремок" на 2019-2023 гг (открыть)
|
Сведения об учебном плане
|
Учебный план является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем времени, отводимого на совместную образовательную деятельность с детьми. Учебный план обеспечивает выполнение Основной образовательной программы дошкольного образования для детей МБ ДОУ "Детский сад №56 "Теремок"
В учебном плане определен объем образовательной нагрузки, дающий возможность образовательному учреждению использовать модульный поход, строить работу на принципах дифференциации, вариативности.
Учебный план реализуется через непрерывную образовательную деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям.
|
Рабочие программы педагогов
|
Расписание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей деятельности на 2023 - 2024 учебный год
|
Сведения о календарном учебном графике
|
Календарный учебный график - локальный нормативный документ, регламентирующий общие требования к организации образовательного процесса в учебном году МБ ДОУ "Детский сад №56 "Теремок"
Календарный учебный график разработан в соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации", Уставом МБ ДОУ "Детский сад №56 "Теремок"
|
|
Методические и иные документы, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
|
Расписание организованной образовательной деятельности на 2023- 2024 уч. год
|
Сведения о практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой
|
Во второй половине дня организуются разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление детьми самостоятельности и творчества в разных видах деятельности. В культурных практиках воспитателем создается атмосфера свободы выбора, творческого обмена и самовыражения, сотрудничества взрослого и детей. Организация культурных практик носит преимущественно подгрупповой характер.
Культурные практики, представляют собой разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения и опыта.
В качестве основы событийности в группе детей выступают хронотопы воображаемой ситуации, игровой роли и игровых правил. При этом закладываются основы событийности во взаимоотношениях детей и взрослых. Культуро-формирующее свойство игры связано с тем, что она способствует переводу основных жизненных координат ребенка в систему координат детского коллектива и согласует каждую из них, не уничтожая ее своеобразия, с координатами взрослого мира и общечеловеческой культуры. Она отражает противоречия и единство пространства и времени бытия ребенка и взрослого в коллективно распределенной (образовательной - взрослого и самостоятельной - ребенка) деятельности.
|
|
|
Численность обучающихся:
№ п/п
|
Наименование реализуемой образовательной программы
|
Форма обучения
|
Численность обучающихся по состоянию на 01.09.2022 г.
|
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации
|
за счет местных бюджетов
|
за счет средств физических и (или) юридических лиц
|
1
|
Основная образовательная программа дошкольного образования
МБ ДОУ "Детский сад №56 "Теремок"
|
Очная
|
0
|
0
|
188
|
0
|
2
|
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОНР
МБ ДОУ "Детский сад №56 "Теремок"
|
Очная
|
0
|
0
|
12
|
0
|
Итого
|
-
|
0
|
0
|
200
|
0
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами: нет
Сведения о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления для каждой образовательной программы: нет
|