Театрализованная игра является эффективным средством социально – личностного, познавательно – речевого и художественно – эстетического развития дошкольника. Развитие театрализованной игры у дошкольников проходит эффективнее при особой организации педагогического процесса. Это становится возможным, если педагог постепенно переориентирует ребёнка с процесса игры на её результат. Путь развития игры – это совместная игра взрослого с ребёнком, создание обогащённой игровой среды, побуждающей к самостоятельному игровому творчеству в свободном взаимодействии с игрушками и со сверстниками.
Анжела Юсуповна вместе с малышами 1 младшей группы "Белочка" познакомились с героями русской народной сказки "Лиса и заяц". Сначала малыши знакомились с зайчиком, узнали где он живет, что кушает, как весело прыгает по полянке и по снегу. Затем знакомство произошло с хитренькой рыженькой лисичкой и ее бытом.
Ведь пробуждение интереса к театральной игре происходит у малышей путем первого опыта общения с персонажем, расширению контактов с взрослым.
|