ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Адреса электронных приемных
Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области - KEMEROV@RFDETI.RU; Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области - GLASKO@LIST.RU; Департамент образования и науки Кемеровской области - RECEP@RUOBR.RU Управление образования Краснобродского городского округа - detsad56-kb@yandex.ru
Начальник Управление образования Краснобродского городского округа Павличенко Ирина Анатольевна 8(38452)95-104 Телефон "горячей" линии о незаконных сборах денежных средств в образовательных организациях Краснобродского городского округа 8(38452)95-145
|
Памятка для родителей о переходи на федеральную образовательную программу дошкольного образования( ФОП ДО)
В ДЕТСКИЙ САД ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (открыть)
Порядок подачи заявлений в электронном виде (открыть)
Портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области в сфере образования
Информация для поступающих
Правила внутреннего распорядка для родителей
Приказ № 18 от 21.01.2020 года о закреплении участков (лист 1, лист 2)
Постановление "Об утверждении Положения о парядке взимания родительской платы № 273-П от 07.09.2018 ( открыть)
Постановление "О внесении изменений в постановление№ 273-П от 07.09.2018 " Об утверждении Положения о парядке взимания родительской платы № 64-П от 06.03.2019 ( открыть)
Компенсация родительской платы (С 01.07.2016 вступает в силу Закон Кемеровской области «О внесении изменений в статьи 9 и 12 Закона Кемеровской области «Об образовании» и Закон Кемеровской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также иных категорий граждан» от 29 июня 2016 года №41-ОЗ)
Порядок назначения льгот гражданам, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет (открыть)
Льготы по оплате за содержание детей в ДОУ (открыть)
Родителям о ФГОС (открыть)
Рекомендации для родителей "Осторожно грипп" (открыть)
Памятка для родителей "Детский травматизм в летний период" (открыть)
Памятка для родителей "Меры профилактики несчастных случаев" (открыть)
Памятка для родителей "Правила поведения на водоемах" (открыть)
Памятка для родителей "Методические рекомендации о рисках детской смертности" (открыть)
Памятка для родителей "Ситуации, требующие немедленного обращения за медицинской помощью" (открыть)
Договора с родителями (открыть)
Заявление о приеме (открыть)
Заявление об отчислении (открыть)
Заявление на отпуск (открыть)
Уведомление о приеме ребенка (открыть)
Памятка для родителей "Детский травматизм в летний период"(открыть)
|
|
|
Информационно-деловое оснащение ДОУ Мы идем в детский сад. «Правильная» одежда дошкольника Памятка для родителей Составитель кандидат мед. наук, доцент С. Н. Агаджанова
|
Информационно-деловое оснащение ДОУ МОИ ПРАВА Дошкольникам о правах и обязанностях
|
Информационно-деловое оснащение ДОУ Правила дорожного движения для дошкольников автор-составитель И.Л. Саво
|
Полезные статьи
заповедей родительских
Идти ли малышу в детский сад? Родители и воспитатели
Вопросы адаптации |
|
Советы музыкального руководителя (637 КБ)
Советы воспитателя по физической культуре (616 КБ)
|
Советы педагога дополнительного образования по изодеятельности (381 КБ)
Советы учителя-логопеда (767 КБ)
|
|
Советы медиков (799 КБ)
|
Я хочу в детский садик (консультация для родителей)
Правило первое: режим дня
Как ребенок будет адаптироваться к детскому саду, зависит от организации режима дня дома. Чем больше условия жизни дома будут приближены к детскому учреждению, тем быстрее привыкнет ребенок к жизни в детском саду. Режим - это рациональное и четкое чередование сна, еды, прогулки, различных видов деятельности в течение суток. Надо приучить ребенка с самого рождения ложиться спать в одно и то же время, перед сном обязательно проветрить комнату, прочитать добрую сказку. Чтобы ребенок был здоровым и веселым, нужно правильно сбалансировать питание. Питание для малыша - это строительный материал для его растущего организма. Молоко, мясо, рыба, яйца - источник построения тканей. Крупы, сахар, картофель - источник углеводов. Пища должна быть разнообразной. Малыш не должен разговаривать во время еды и заниматься посторонними делами. Очень важно, чтобы до поступления в детский сад ребенок был отучен от грудного вскармливания. Прогулка - это неотъемлемая часть режима каждого дня. Знакомясь с природой - животными и растениями, - ребенок развивается лучше, учится быть внимательным, наблюдательным, бережливым. Он получает элементарное представление об окружающем мире. С малышом надо разговаривать, обращать внимание на погоду, времена года, на людей, машины и животных. Чтобы для ребенка не был стрессом режим дня дошкольного учреждения, дома должны быть созданы условия, приближенные к режиму учреждения, - уточните заранее режим дня в детском саду и постепенно выстраивайте свой. Несовпадение этих режимов плохо скажется на состояние ребенка, он становится капризным, безразличным к происходящему.
Для самочувствия ребенка в адаптационный период большое значение имеет то, в какой мере сформированы у него навыки самостоятельности. К приходу в детский сад малыш должен уметь: самостоятельно кушать, ходить на горшок, одеваться, положительно относился ко всем культурно-гигиеническим навыкам.
Правило второе: все сам.
Чтобы ребенок с удовольствием ходил в детский сад, чувствовал себя уверенно, необходимые гигиенические навыки должны прививаться в семье. Родители должны приучать малыша к гигиеническим процедурам утром и вечером, одеваться и раздеваться в определенной последовательности, дать возможность обслуживать себя за столом. Очень важно приучить ребенка проситься на горшок, мыть руки с мылом после туалета, пользоваться салфеткой после приема пищи.
Правило третье: дружба – это наука.
Особенно тяжело ребенку, у которого общение ограниченно рамками семьи: мама, папа, бабушка. Очень тяжело такому малышу знакомиться с новыми детьми, ему хочется уединиться, спрятаться от всех. Чтобы этого не происходило, приучайте его к играм с другими сверстниками до поступления в детский сад.
Правило четвертое: а я все знаю!
Более благоприятным периодом для поступления в детский сад считается весна и лето – не откладывайте выход в сад на слякотную осень. Определившись с детским садом, надо его обязательно посетить.
Правило пятое: первый день…
Вот все позади: и семейные советы с бурным обсуждением, когда идти ребенку в сад, выбор детского сада, сбор документов. Многим родителям кажется, что все трудности позади. Если бы это было так! Случается так, что для родителей наступает пора разочарования: детские слезы, капризы, отказы идти в детский сад, бесконечные болезни, претензии и обиды в адрес воспитателей. Требуется время, чтобы семья приспособилась к новым обстоятельствам. Родителям приходится менять привычный образ жизни, подстраиваться под режим детского сада. Период адаптации индивидуален, может быть разной продолжительности. Легкая длится около месяца, при адаптации средней тяжести семья приспосабливается в течение двух месяцев, тяжелая тянется 3 месяца, и очень тяжелая адаптация занимает около полугода и больше. Иногда даже встает вопрос, стоит ли ребенку оставаться в детском саду. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребенка детским садом. Сейчас вы проводите меньше времени с ним – чаще обнимайте его, хвалите, общайтесь. Если ребенок готовится к детскому саду, если семья и воспитатели настроены на сотрудничество, то сложности адаптации будут сведены к минимуму.
В ваших силах сделать так, чтобы детский сад стал для ребенка вторым домом, где ему уютно, комфортно, весело, где его ждут заботливые воспитатели и хорошие друзья. Выполняйте простые правила, и вам не придется переживать за своего малыша, отдавая его в детский сад.
Успехов Вам!!!
Полезные ссылки
<
|
Подборка материалов о семье и детях. Тематические конференции. |
|
Подборка материалов для родителей и их детей. Форум. Консультации специалистов. |
|
Cтатьи, методики и опыт самых известных наших энтузиастов раннего физического и интеллектуального развития детей. |
|
Занятия с детьми, дошкольное воспитание. Психологическое сопровождение развития ребенка, общие и индивидуальные консультации. |
|