Пятница
29.03.2024
15:36
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад №56 "Теремок" поселка Краснобродского
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
Праздники [174]
Спортивные мероприятия [43]
Методический кабинет [22]
Наши достижения [47]
Новости 2013-2014 [0]
Группы [46]
Работа с родителями. Группа "Чебурашка" [1]
Выставки [33]
Разное [170]
У нас в гостях [16]
Новости 2014-2015 [2]
группа "Колобок" [2]
группа "Белочка" [10]
группа "Лисенок" [0]
группа "Красная шапочка" [13]
группа "Котенок" [11]
группа "Медвежонок" [21]
группа "Чебурашка" [19]
группа "Белоснежка" [19]
группа "Зайчонок" [13]
группа "Дюймовочка" [14]
группа "Утенок" [10]
группа "Светлячок" [15]
группа "Цыпленок" [8]
Пожарная безопасность [2]

Наш опрос
Нравится ли Вашему ребенку ходить в детский сад?
Всего ответов: 40

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


10:32
Преемственность со школой.

 30 марта, в целях обеспечения  преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования,  в нашем ДОУ прошел день открытых дверей для учителей. Учителя  начальных  классов школы №31 и школы№34 посетили занятия  подготовительных групп: «Котенок» и «Красная шапочка». Необходимость реальной преемственности между детским садом и школой – проблема  давняя, она сохраняет свою актуальность и на современном этапе   и  требует современного системного подхода к ее решению. ФГОС предполагает, что у дошкольника при поступлении в 1 класс должны быть сформированы интегративные качества, которые создадут предпосылки для формирования универсальных учебных действий учащегося. В практике нашего  ДОУ сложился определенный опыт работы по вопросам преемственности этой связи: тесный контакт педагогических коллективов детского  сада  и школы. Непосредственное сближение дошкольников со школьной средой в процессе работы «Школы будущего первоклассника».  Воспитатели знакомятся с содержанием и спецификой учебно-воспитательной работы в начальных классах школы, определяя перспективы развития детей и обеспечивая тот его уровень, который требует школа. В свою очередь, учителя получают представление о содержании воспитательно - образовательной работы, осуществляемой в детском саду, с тем, чтобы опираться на имеющиеся у детей знания и опыт.

 

Категория: Методический кабинет | Просмотров: 594 | Добавил: dskrbr | Рейтинг: 5.0/2
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта